01 Апреля 2013
Большинство техники, с помощью которой осуществляется вывоз мусора в Москве, представлено отечественной маркой КамАЗ, за последние пару десятилетий сильно продвинувшейся в техническом исполнении. Заводы, выпускающие данные машины, начали внедрять, как отечественные, так и зарубежные технологии, позволяющие производить совершенно новые детали и агрегаты, адаптированные под российские дороги.
По одним позициям машины КамАЗ проигрывают грузовикам зарубежных производителей, но по другим им просто нет равных. Например, вывоз ТБО может повлечь собой повреждения, вызванные попаданием в детали трансмиссии автомобиля металлического лома, проволоки и прочих крупногабаритных объектов. В этом случае КамАЗы являются более выгодными, поскольку запчасти к ним более распространенные, дешевые и легко доступные. Техника иностранного производства выигрывает у отечественных моделей по качеству материалов, расходу топлива и сроку службы запчастей автомобиля. Попросту говоря, если вы хотите, чтобы вывоз бытового мусора не стал причиной ремонтных работ транспортного средства, то приобретайте продукцию зарубежного производства. Если же вас больше устраивает спокойная езда на отечественные свалки, где производится утилизация мусора, без затрат на непредвиденные расходы – идеальным решением станет покупка техники отечественного завода КамАЗ.
Особого внимания заслуживают автомобили, оснащенные системой крюкового захвата. Удобства эксплуатации «крючевика» для водителей очевидны. Водитель, находясь в кабине автомобиля (ни во время загрузки контейнера, ни на свалке), раскладывает свою установку. Расположенный на машине крюк отодвигается и, цепляя контейнер, «закидывает» его на грузовик. Все действия происходят быстро, полноценный цикл загрузки сменного контейнера длится в течении 1-3 минут. Система крюкового захвата значительно удобнее, чем троссовая загрузка. Грузоподъемность на грузовиках достигает 40 тонн.
В настоящее время уборка территорий (вывоз снега и листьев) осуществляется, как правило, тяжеловозами до 20 тонн и прицепами среднего класса до пяти тонн. Среднетоннажные агрегаты и 10-тонные прицепы довольно тяжелы в эксплуатации вследствие активного движения на дорогах Москвы. А машине с прицепом необходим больший радиус разворота и больше места для стоянки.
< Предыдущая | Следующая > |
---|